Добрый день.
Были с детьми 15.11.2014 на представлении в Дельфинарии. Ехали-опаздывали, всю дорогу думала, где припарковаться. Подъехав к парку, увидела, что шлагбаум открыт, запрещающих въезд знаков не увидела, поэтому заехала. Смотрела по сторонам, но никто не мешал проезду, припарковалась рядом с другими машинами прямо за дельфинарием. Пока ставила машину, увидела, что заехала черная toyota, из которой вышла молодая пара, значит думаю можно. Дети были очень рады, что не опоздали полюбоваться на любимых животных. Однако, когда мы вышли после представления, шлагбаум был закрыт. Увидела за шлагбаумом табличку с номером телефона для экстренных вызовов 8-918-024-81-42. Ответил мужчина, на мою просьбу открыть шлагбаум, ответил, что готов выпустить только за 600 рублей!!! На мой вопрос откуда такие расценки, сказал, что за меньшее он не готов идти 2 квартала, и что я могу стоять и ждать когда будут выезжать другие машины. Пошла в дельфинарий, с надеждой, что сотрудники водители нас выпустят, дети уже нервничали в машине. Увидела, что молодая пара, приехавшая за нами, садится в машину и собирается уезжать, их провожал мужчина. Подошла - спросила про пульт, на что этот провожатый мужчина стал говорить, что готов сломать шлагбаум за 100р. я не понимала его юмора, поэтому опять спросила как они будут выезжать? Оказалось, что этот мужчина и есть тот, кто ответил на тел. и предлагал открыть за 600 р, т.е. "2 квартала он очень быстро прошел", а молодой водитель toyota его сын. В общем, стоял этот служитель парка и издевался, а у меня дети в машине оставлены. На мой аргумент про детей, он спокойно сказал, что чужие дети его не волнуют, а его вот здесь, и все у них хорошо, и в парк им, видимо, можно заехать без проблем. Спасибо сыну, он предложил отцу закончить перепалку. Шлагбаум открыли, мы уехали, но осадок остался очень неприятный. Вроде человек в возрасте, сравниваю с моими родителями, никогда бы не позволили себе такого нахального поведения. До каких пор у нас будет, что всегда "кому-то" можно, а кому-то нет. Парк большой, красивый, теперь вот еще и дельфинарий, а парковок почти нет, одна и для перинатального, и для больницы, и для парка. Думаю, что в очередной раз все это останется, конечно, безнаказанным, и дети сотрудников так и будут парковаться прямо на дорожках, но, как говориться, "надежда умирает последней", или "попытка - не пытка". Очень хочется верить, что этому человеку хоть немного станет стыдно за свое поведение(((
Добрый день, второй раз сталкиваюсь с хамским отношением со стороны персонала задействованном в уборке парка. Ситуация в следующем , сотрудник который разждувает мусор не стал останавливаться и продолжал работать поднимая пыль, я с коляской стояла в стороне и ждала когда когда он остановится чтобы меня пропустить. Он на меня посмотрел но продолжил поднимать пыль. После чего я обратилась к нему чтобы он нас пропустил. Он остановился но как только мы приблизились включил фен заново, оскорбил и за махнулся . После чего указал мне в грубой форме что я должна идти по другой дороге. Считаю в таком красивом парке нет места таким агрессивным сотрудникам. По словам других сотрудников имя этого грубияна Михаил.